Детский сад "Бастау" при ТОО "Колледж МАБ"

г. Алматы, ул. Жумалиева, 55

Расписание занятий

Понедельник
  • 1,3 неделя
  • Гос.язык
  • Физ.культура
  • 2,4 неделя
  • Физ.культура
  • Музыка
  •  

Вторник
  • 1,3 неделя
  • Математика
  • Англ.язык
  • 2,4 неделя
  • Физ.культура
  • Математика
  •   

Среда
  • 1,3 неделя
  • Физ.культура
  • Конструирование
  • Лепка
  • 2,4 неделя
  • Худ.литература
  • Физ.литература
  • Экология
Четверг
  • 1,3 неделя
  • Музыка
  • Ознакомление с окр.средой
  • 2,4 неделя
  • Развитие речи
  • Аппликация
  • Музыка
Пятница
  • 1,3 неделя
  • Физ.культура
  • Естествознание
  • Рисование
  • 2,4 неделя
  • Естествознание
  • Рисование

О группе

Младшая группа с русским языком обучения для детей с 2 до 4 лет. Cенсорное восприятие, конструирование, моторика, аппликация, лепка, рисование, математика, развитие устной и связной  речи, самопознание, ознакомление с окружающим миром, музыка, физическая культура; Медицинский контроль; Психолого-педагогическая консультационная поддержка родителей. 5-разовое сбалансированное питание.

Задачи:

Образовательные:

Научить детей различать основные цвета, форму, величину, фактуру предметов. Воспроизводить простые конструкции по показу взрослого, накладывать, приставлять, прикладывать предметы.

Развивающие:

Понимать речь взрослого, слушать и отвечать при этом. Владеть способностью замечать и называть простейшие изменения в природе. Выполнять элементарные трудовые поручения совместно со взрослыми. Самостоятельно экспериментировать со знакомыми материалами.

Воспитательные:

Знать и соблюдать правила личной гигиены, понимать, что такое человеческие отношения, играть, объединяясь со сверстниками.

Выводы

Дети младшей группы проходят адаптацию к условиям детского коллектива, обучаются общаться со сверстниками и взрослыми, соблюдать определенные правила и развиваются соответственно возрасту.

Расписание занятий

Понедельник
  • Гос.язык
  • ФЭМП
  • Музыка
  • Основы грамоты
  • Плавание
  •   
  •   

Вторник
  • Психология
  • Физ.культура
  • Англ.язык
  • Самопознание
  • Рисование
  • Хореография
  •  

Среда
  • Развитие речи
  • Естествознание
  • Драма
  • Лепка
  • Плавание
  •   
  •   

Четверг
  • Гос.язык
  • Физ.культура
  • Музыка
  • Психология
  • ОБП(валеология)
  • Ознакомление с окр.миром
  • Хореография
Пятница
  • Основы экологии
  • Худ.литература
  • Аппликация
  • Англ.язык
  • Конструирование

О группе

Старшая, подготовительная, группа с русским языком обучения для детей 5-6 (7) лет. Конструирование, аппликация, лепка, рисование, математика, развитие устной и связной  речи, самопознание, ознакомление с окружающим миром, музыка, физическая культура, тестопластика; Медицинский контроль; Психолого-педагогическая консультационная поддержка родителей; 5-разовое сбалансированное питание.

Задачи:

Образовательные:

Детей обучают навыкам словообразования, они способны объяснять значение слов и употребляют в речи признаки, свойства предметов. Рассказывают истории и сочиняют сказки. Моделируют реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур в аппликациях и рисунках. Различают и называют животные и растения по мелким отличительным признакам.

Развивающие:

Ребенок старшей группы владеет правилами общения, речевым этикетом. Умеет грамматически правильно конструировать словосочетания и предложения и пересказывает текст по зрительной опоре. Умеет ставить задачу и достигать результаты.

Воспитательные:

Ребенок владеет навыками самообслуживания и взаимопомощи при проведении гигиенических процедур. Умеет ухаживать за обитателями живого уголка. Соблюдает осторожность, оказавшись в новых жизненных ситуациях. Знает о нравственных нормах поведения, этикете, правилах поведения общественного порядка . Стремиться быть полезным и помогать сверстникам и взрослым.

Выводы

Дети подготовительной группы готовы к успешному обучению в школе. У них достаточно высок уровень познавательного и личностного развития. У детей старшей группы развит интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Дети достаточно самостоятельны, чтобы выполнять поставленную умственную задачу. Умеют рассуждать, анализировать свои поступки, оценивать результаты своей деятельности.

Расписание занятий

Понедельник
  • ФЭМП
  • Музыка
  • Гос. язык
  • Плавание/Конструирование(2-4 неделя)

Вторник
  • Физкультура
  • Драма/Худ.литература(2-4 неделя)
  • Психология
  • Англ.язык/Хореография(2-ая половина дня)
 Среда
  • Развитие речи
  • Рисование
  • Естествознание
  • Плавание
  •   


Четверг
  • Физкультура
  • Музыка
  • Психология
  • Гос.язык/Хореография(2-ая половина дня)

Пятница
  • Физкультура
  • Аппликация/Лепка
  • Англ.язык
  • Основы экологии(2-ая неделя)
  • Ознакомление с окруж.миром(4-ая неделя)

О группе

Средняя группа с русским языком обучения для детей 4-5 лет. Cенсорное восприятие, конструирование, моторика, аппликация, лепка, рисование, математика, развитие устной и связной  речи, самопознание, ознакомление с окружающим миром, музыка, физическая культура; Медицинский контроль; Психолого-педагогическая консультационная поддержка родителей. 5-разовое сбалансированное питание.

Задачи:

Образовательные:

Научить детей называть признаки, характерные отличия предметов. Понимать простейшие причинно-следственные связи живой, неживой природы и общественной жизни. Самостоятельное проявление при выборе материала для определенной деятельности.

Развивающие:

Ребенок средней группы умеет вступать в контакт со сверстниками и взрослыми, выполнять их просьбы. Пользуется словами, не опираясь на наглядно представленную ситуацию, активизирует в речи глаголы. Умеет рассказывать сказки, сочинять небольшие рассказы по игрушкам.

Воспитательные:

Каждый ребенок знает последовательность выполнения гигиенических процедур, самостоятельно играет в различные игры и соблюдает все правила игры. Проявляет элементарную заботу о близких и окружающих , осознает свое положение среди сверстников и свое «Я». Соблюдает нравственные нормы и поведения в обществе.

Выводы

По окончанию средней группы у детей развивается эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх. Они способны выражать различные образы в рисунке, лепке, игре-драматизации. В ходе развлечений и праздников дети приобщаются к ценностям культуры и формируют опыт социального взаимодействия.